Техническая поддержка пользователей умных устройств


Техническая поддержка: +7(903)666-11-28

Гарантийная служба: +7(936)241-05-67


Техническая поддержка: +7(903)666-11-28

Гарантийная служба: +7(936)241-05-67

#1 Краны периодически перекрываются, Neptun Smart

В Neptun Smart есть функция «Закрытие кранов при потере беспроводных датчиков» которая активна по умолчанию.
В случае если сигнал с радиодатчика не доходит до Нептуна или в датчике села батарейка — в течение 10 минут перекрываются краны.

 

Чтобы решить проблему с периодическим перекрытием воды по потере сигнала от беспроводных датчиков, Необходимо:

1. В разделе  «Настройки радиодатчиков» в приложении Smart Life, откройте список добавленных радиодатчиков. 

2. Найдите датчик, у которого уровень сигнала, либо уровень заряда батарейки менее 20%

3. Замените батарейку (CR123A) в датчике. Рекомендуется менять батарейки сразу во всех датчиках одновременно в среднем раз в 12-18 месяцев

В случае кратковременной потери связи по причине слабого сигнала (сильного удаления датчика от модуля), вы также можете отключить функцию автоматического закрытия кранов по потере радиодатчика. 

По вопросам работы беспроводных датчиков Neptun Smart 868/868.2, а также для подбора решений на большие площади, вы можете позвонить нам в техническую поддержку:
89036661128 (WhatsApp)

.

Прокрутить вверх