Техническая поддержка пользователей умных устройств


Техническая поддержка: +7(903)666-11-28

Гарантийная служба: +7(936)241-05-67


Техническая поддержка: +7(903)666-11-28

Гарантийная служба: +7(936)241-05-67

Neptun Smart

Комплекты Neptun Smart/ Smart+  предназначены для обнаружения и локализации протечек воды в системах водоснабжения и отопления.

 Система позволяет заблокировать подачу воды и проинформирует о возникшей аварии звуковым и световым сигналами, а также отправкой PUSH-уведомления на смартфон пользователя

Скачать приложение:

Описание системы

Описание системы

Модуль управления Neptun Smart включает в себя клеммы для подключения кранов с электроприводом 12В. Помимо них, прибор имеет 4 слота расширения, с помощью которых возможно оснастить прибор дополнительным функционалом. На картинке представлены примеры модулей расширения для Neptun Smart.  

1 — Модуль расширения Ethernet 
2 — Модуль расширения RS485 
3 — Модуль расширения Счетчики
4 — Модуль расширения Радиодатчики
5 — Модуль расширения Tuya (Несовместим с Ethernet и RS485)

Обновление модуля происходит в автоматическом режиме, принудительных команд выполнять при этом не требуется.

Стандартную Комплектацию Neptun Smart можно дополнить модулями расширения под Вашу систему диспетчирезации на основе протокола Modbus RTU или Modbus TCP.

Карта памяти регистров устройства доступна по ссылке

Подключение и настройка

Настройка

Для подключения устройства выполните следующие действия:
1. Запустите приложение и авторизуйтесь (зарегистрируйтесь, если еще не сделали этого).
2. При необходимости выберите или добавьте дом, в который хотите добавить новое устройство.
3. На главном экране в правом верхнем углу нажмите кнопку + (добавление устройства).
4. В правом верхнем углу нажмите кнопку ▣ (сканирование кода) и отсканируйте QR-код подключения из инструкции.
5. Следуйте инструкциям на экране для успешного завершения регистрации устройства.
6. В некоторых случаях после прохождения всех этапов инструкции по подключению можно увидеть диалоговое окно с текстом «Проверьте состояние светового индикатора«. Если подключение выполняется в режиме SmartConfig, то следует выбрать пункт “Быстро мигает”.

Включение режима EZ на устройствах, где Tuya установлена отдельным модулем расширения, осуществляется троекратным нажатием кнопки на модуле расширения.
В других случаях — нажатием и удержанием более 5 сек. кнопок 1 и 2 модуля управления.

  • Допускается одновременное подключение сразу нескольких устройств в один шаг. Для этого все подключаемые устройства должны быть переведены в режим подключения, а рядом не должно находиться других устройств в режиме подключения (например, терморегуляторы).
  • Иногда после добавления устройства настройки и управление могут быть недоступны в течение нескольких минут. В это время обновляется микропрограмма, необходимо просто подождать.
  • Нельзя добавить одно и тоже устройство в дом дважды. При добавлении устройства в другой аккаунт, устройство удаляется.
  • Для одновременного управления устройством несколькими пользователями воспользуйтесь функцией приглашения пользователя в дом в настройках.

Для голосового помощника Я.Алиса доступен следующий функционал:

  • открыть или закрыть все краны вне зависимости от режима зонирования

Для добавления поддержки голосового управления необходимо:
— связать аккаунт Tuya/SmartLife и аккаунт голосового помощника в приложении голосового помощника
Подробные инструкции по включению доступны в мобильном приложении Tuya/SmartLife (во вкладке «Информация об устройстве» при клике на иконку нужного голосового ассистента) и в приложении голосового помощника

К модулю управления можно подключить любой импульсный счётчик, подходящий по следующим характеристикам:

  • возможность работы в импульсном режиме (Геркон)
  • цена счёта импульсов 1/10/100 л

Для правильного подключения необходимо обратиться к паспорту подключаемого прибора учёта и к инструкции пользователя (паспорту) модуля управления. Цвета и назначение проводов могут отличаться в зависимости от производителя.
Подключение приборов учёта осуществляется на модуль подключения счетчиков.

В мобильном приложении, для удобного поиска и идентификации подключенных счётчиков, в разделе настроек счётчиков отображается номер слота (согласно обозначениям на плате) и порядковый номер прибора учёта на модуле расширения.

Нестандартные схемы работы

Нестандартное
использование

К модулю Neptun Smart можно подключить Краны Neptun Bugatti Pro/Profi 220В.
При таком подключении краны аналогично стандартной схеме, будут срабатывать на протечку и перекрывать воду. А также через приложение Smart Life возможно настроить удаленное управление.

Модуль Neptun Smart имеет возможность подключения выносной кнопки управления (см. памятку). 
Предварительно необходимо подключить модуль в приложении Smart Life. 
В Приложении Выберите прибор -> Настройки -> Настройки линий
Далее поменяйте нужную линию с датчика на кнопку:     

 

Скоро выпустим видео на ютуб

Частые вопросы

Решение проблем

Программное обеспечение автоматически обновляется в приложении Smart Life.
Также в приложении есть раздел контроля обновлений.

Допустимо удлинять краны с электроприводом Neptun до 50 м. (ПВС 3×0.5 или аналог)
Датчики допустимо удлинять до 100 м (ШВВП 3×0.5 или аналогичные по сечению)

При потере радиодатчика модуль издает однократный звуковой сигнал. Среди самых распространенных причин

— Села батарейка в датчике,
— Датчик расположен на большой дальности от модуля (более 300 м.), либо перекрытия препятствуют сигналу,
— Некорректно установлен модуль расширения Радиодатчиков, либо он неисправен. 

 

  • Во избежание сбоев рекомендуется использовать комплектный блок питания.
  • 1. Полностью обесточить модуль управления на 2-3 минуты, отсоединить блок питания от модуля.
  • 2. Нажать и удерживать кнопку ▌
  • 3. Не отпуская кнопки ▌подсоединить блок питания к модулю управления
  • 4. Не отпуская кнопки ▌дождаться индикации на модуле управления
  • 5. Отпустить кнопку, подождать около минуты. В процессе восстановления не рекомендуется выключать устройство.
  • До или после процедуры восстановления рекомендуется выполнить удаление устройства из приложения (если было добавлено), сброс настроек до значений по умолчанию и повторное подключение к сервису Tuya Smart Home согласно приведенным инструкциям на данном сайте или в руководстве пользователя.
Данная процедура не выполняет восстановление прошивки платы Tuya, только модуля управления Нептун.

При обращении в гарантийную службу или техническую поддержку, пожалуйста, укажите следующие данные:

  • Модель вашего прибора.
  • Модель и версию операционной системы устройства на котором уставлено приложение.
  • Версию приложения/когда было скачано и установлено.
  • Ваш логин в приложении (как правило, это адрес почты, указанный при регистрации).
  • Снимок экрана мобильного телефона («Настройки» > «Информация об устройстве»).
  • Модель роутера (или иного устройства раздающего Wi-Fi сеть дома).
  • Наличие репитеров/ретрансляторов, их модели и имя сети.
  • Название провайдера домашнего интернета (поставщик услуг связи Интернет).
  • Примерное расстояние от прибора до роутера в прямой видимости и наличие помех (стены, перекрытия).
  • Опишите какие действия вы предпринимали, и что при этом получилось.
Прокрутить вверх